PDA

Просмотр полной версии : Auris - 1 небольшая проблема

Tori
25.09.2007, 11:47
Я проездила уже 3000 км. Все было хорошо, однако 2 дня назад появилась следующая проблема: на спуске моя машина начала сильно отъезжать в момент смены нажатия педалей тормоза и газа. Никогда такой проблемы не было, я быстро реагирую, а сечас происходит бред, я быстро нажимаю на педаль газа, машина секунды 4-5 думает и пока она думает, машина примерно полметра отъезжает назад, сильно ты давишь на газ или слабо значение не имеет. Я в шоке, машины за мной тоже, ведь все подъезжают. Может быть что-то разшаталось? Я, к сожалению, не разбираюсь в техническом оснащении машины. Однако у нас разрыли всю улицу и мне приходится в объез ездить по рельсам, ямам, по какой-то насыпи, может быть я что-то могла зацепить? Кто-то сталкивался с такой проблемой? По крайней мере мне бы хотелось понимать на что обращать внимание специалистов на ТО.

Felix
05.10.2007, 09:37
Попробуй сцепление отпускать быстрее:) Если у тебя механика, если робот, то у тебя проблеммы, девочка:D

Elenka
06.10.2007, 22:43
Пройди комп'ютерную диагностику на сервисе как можно быстрее, не рискуй!

Lev-VA
14.10.2007, 23:04
Возможно нужно немного подтянуть привод сцепления.

... без нажатия на педпль ГАЗа сцепление не включится - т.е. автомобиль будет котится.

Auris
06.11.2007, 20:20
хоть у меня и нет авто,но я знаю каково это,:D ездить на авто под маркой Toyota.

OLGA
11.12.2007, 19:04
бедненькая... понимаю... у меня тоже такое бывает.дело в этом роботе.я в таких случаях переключаю на типтроник.а вообще конечно на сервис.

Кактус
05.08.2008, 01:48
если у вас коробка - робот, выход один: на сервис и только на сервис.
робот иногда "забывает" алгоритм работы и его нужно заново "обучать". никто кроме официального сервиса это делать пока не научился.

Торопов Александр
05.10.2008, 22:43
проблема решается очень просто.